Контекстная реклама

После разработки и создания сайта для коммерческого проекта необходимо дать ему хороший старт, а именно рекламу. Для того чтобы добиться успеха в любой коммерческой сфере нужен хороший старт. Несомненно, реклама является двигателем современной торговли. Теперь любому коммерческому проекту, особенно развивающемуся, необходимо рекламировать себя. Создать сайт для бизнес проекта это всего лишь половина дела. После создания сайт будет эффективно работать лишь в том случае, если вы будете внимательны к нему, будете следить за его наполнением и поможете ему развиться. 
Чтобы помочь проекту развиться, необходимо прорекламировать его. Сегодня контекстная реклама является самым эффективным инструментом продвижения. 


Общее понятие контекстной рекламы и её виды 

Контекстная реклама представляет собой рекламу, направленную на привлечение определённой аудитории в сети интернет. Такая реклама показывается на страницах результатов поиска или на сайтах партнерах, что помогает наиболее эффективно охватывать целевую аудиторию рекламной кампании. 
Главной целью контекстной рекламы является привлечение новых потенциальных клиентов и продвижение марки в целом. 
Существует два вида контекстной рекламы. 
1. Поисковая контекстная реклама. Эта реклама выводится непосредственно на странице результатов поиска в ответ на определенный запрос. 
2. Тематическая контекстная реклама. Этот вид контекстной рекламы показывается на сайтах партнерах, при этом учитываются интересы пользователя, его предыдущие поисковые запросы.
В зависимости от того какой вид контекстной рекламы будет использоваться, стоит выбирать сервис контекстной рекламы. Чаще всего предпочтение отдается контекстной рекламе Яндекса или контекстной рекламе Google. Настройка контекстной рекламы Яндекса немного отличается от настройки контекстной рекламы Google. 


Преимущества контекстной рекламы. 

1. Охват ключевой аудитории. Поскольку контекстная реклама напрямую связана с поисковыми запросами, такая реклама может охватить как можно больше потенциальных посетителей. 
2. Различный ценовой диапазон. Оплата происходит непосредственно за клик. Деньги из рекламной компании снимаются лишь только если пользователь переходит на ваш сайт. 
3. Ненавязчивость. Контекстная реклама показывается пользователю только тогда, когда пользователь проявляет интерес к определенному товару или услуге. 
4. Высокая эффективность. Из-за нацеленности на определенную аудиторию, такая реклама работает более эффективно, чем её аналоги. 
5. Возможность анализа и оптимизации работы рекламы. 
Благодаря этим преимуществам, контекстная реклама является наиболее выгодным решением при развитии сайта. 


Эффективность контекстной рекламы. 

Учитывая все преимущества контекстной рекламы по сравнению со своими аналогами, можно сказать, что контекстная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения сайт в интернете. Давайте рассмотрим подробнее почему такая реклама работает так результативно. 
1. Нацеленность на конкретного покупателя. Реклама будет выдаваться по конкретным запросам пользователя, что, несомненно, привлечёт только клиента из целевой аудитории. 
2. Выдается только по необходимым запросам. При настройке контекстной рекламы создается список ключей, по которым выдается реклама. Это позволяет как можно точнее попасть в целевую аудиторию. 
3. Быстрый результат. Первые посетители появляются уже после запуска рекламной компании. 


Стоимость контекстной рекламы. 

Поскольку размещение контекстной рекламы подразумевает использование различных поисковых систем исходя из этого будет и рассчитываться стоимость. 
Очень часто поисковые системы любят накручивать дополнительные ненужные услуги в результате чего повышается стоимость рекламных компаний. Хоть интерфейс настроек рекламы в Яндекс Директ и интуитивно понятен, всё же только специалист знает все подводные камни и сможет избежать лишних затрат. Именно поэтому лучше отдавать предпочтение, при заказе контекстной рекламы знающему человеку. Ведь только хорошо ориентирующийся в этом деле профессионал сможет учесть все тонкости создания контекстной рекламы. 


Для продуктивной работы рекламы в интернете лучше всего обратиться к специалисту по контекстной рекламе. Только специалист поможет вам не переплатить за размещение контекстной рекламы на поисковых площадках и при этом получить качественный результат. Контекстная реклама инструмент для продуктивного продвижения сайтов, результат не заставит себя долго ждать.