Три основных способа раскрутки сайта или Основы seo-оптимизатора

Почему так важно уделять внимание раскрутке сайта? Сайт, как любая постройка, нуждается в макете и заранее продуманной концепции раскрутки. Если у вас будет дизайн, созданный профессиональным дизайнером и абсолютно уникальные тексты, вы врятли чего-то добьетесь т.к. о таком сайте будут знать только его создатели. Чтобы этого не произошло, давайте разберемся, в чем же состоит суть раскрутки.
Существует три основных направления продвижения сайта: создание ключевых запросов, внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.
Ключевые слова
Все мы знаем, как устроены поисковики: пользователь пишет поисковый запрос в виде 1-2ух слов, а поисковик отвечает на него списком ссылок, где введенные слова-запросы встречаются в контенте.
Чем больше страниц сайт имеет в индексе, тем больше будет и аудитория сайта. Поисковики предлагают различные способы определения нужных ключевых запросов для сайта. Одним из таких сервисов является сервис Яндекса wordstat.yandex.ru, благодаря которым вы можете легко увидеть и определить высокочастотные и низкочастотные запросы.
Каждый оптимизатор понимает, что тратить первоначальный бюджет для раскрутки высокочастотных запросов бессмысленно. Гораздо более эффективным является раскрутка по низкочастотным запросам. Причины в следующем:
1. Это гораздо дешевле
2. На этих запросах вы не встретите сильной конкуренции, поэтому вывод в тор10 будет менее проблематичен
3. Если сайт вылетит из тор10 по какому-либо низкочастотному запросу, это не отразится на его позициях.
Внутренняя оптимизация
Является одним из важнейших пунктов формирования сайта. После его создания и наполнения контентом эффективность раскрутки будет зависеть, прежде всего, от правильно подобранных ключевых запросов, описаний и заголовков. Нельзя недооценивать важность хотя бы одного из этих пунктов. Иногда всего лишь один тег title в правильной формулировке способен вывести сайт на первые позиции.
При внутренней оптимизации необходимо также провести внутреннюю перелинковку страниц. Это сделает сайт не только более удобным для посетителей, но и для поисковых машин. Также этим способом можно поднять PR страниц сайта, и тем самым увеличить его позиции в поисковике Google.
Внешняя оптимизация
Этот показатель является самым важным при выдаче вашего сайта в результатах поиска. Почему для сайта так важно количество ссылающихся внешних ссылок? Все просто. Если на сайт ссылаются, то он представляет интерес. И не только для людей, но и для ботов поисковых машин.
Заставить ссылаться на ресурс можно двумя способами. В первом случае вы бесплатно размещаете анонсы к сайту и непосредственно ссылку на сайтах схожей тематики. Во втором случае вы размещаете ссылку за плату через биржи или непосредственно через создателя сайта.
Когда сайт новый и не имеет ссылочной массы целесообразнее пользоваться первым способом. Поисковики быстрее проиндексируют ваш сайт и прировняют его ранг к «полезным», кроме этого уже определится список дружественных ресурсов, и повысятся позиции сайта. После того, как ваш сайт повисит в индексе некоторое время стоит воспользоваться вторым способом, чтобы ваш сайт занял лидирующие позиции по низкочастотным запросам.